Профессиональная веб-аналитика.

Веб-аналитика (англ. Web analytics) — это измерение, сбор, анализ, представление и интерпретация информации о посетителях веб-сайтов с целью улучшения и оптимизации параметров сайта.

Это широкое понятие, постараемся объяснить что конкретно мы делаем в рамках наших услуг. Можно разделить веб-аналитику на два взаимодополняющих раздела - юзабилити и, непосредственно, аналитика. Юзабилист собирает информацию по целевой аудитории, оценивает множество параметров сайта и передает информацию аналитику. Тот, в свою очередь, получает информацию о сайте и пользователях из систем статистики. Сопоставляет эту информацию с данными от юзабилиста. В результате мы получаем цельную картинку происходящего на вашем сайте.

Из полученных данных юзабилист и аналитик делают выводы, на основе которых составляются гипотезы по улучшению метрик сайта. Гипотезы реализуются, после чего аналитик смотрит результат через системы статистики. Таким образом через несколько итераций, сайт становится лучше - удобнее, эффективнее. Повышается конверсия, а значит, и продажи.

Мы предоставляем профессиональные услуги по веб-аналитике для интернет-магазинов и других коммерческих сайтов. Для достижения лучших результатов мы предлагаем ежемесячный комплекс работ. Результатом этих работ станет повышение продаж, поэтому наши услуги так и называются: "увеличение продаж" и "максимальные продажи".

Посмотрите наши кейсы, прочитайте отзывы.