Вопросы и ответы


Термины


Юзабилити
Удобство использования. В нашем случае это удобство использования сайта. Чем удобнее пользователю, тем больше вероятность, что он сделает заказ.

Юзабилити аудит сайта
Документ, описывающий проблемы в удобстве использования сайта посетителями. После устранения всех проблем увеличивается конверсия на сайте.

Конверсия
Выражается в процентах, Отношение количества посетителей, которые воспользовались предложением, к количеству посетителей, которые увидели предложение. (например: на сайт пришло 100 чел., 10 чел. купили товар, конверсия = 10%)

УТП
Уникальное Торговове предложение. Акции, специальные предложения, скидки и пр.

А\Б-тестирование
Технический прием, используемый для определения эффективности страницы. Для проведения тестирования на сайт устанавливается скрипт (предоставляемый Google), который делит поток посетителей на 2 части: 1-я видит старую страницу, 2-я видит измененный дубль старой страницы. В результате измеряется эффективность измененного дубля относительно оригинала.

Конверсионный путь
Конверсионный путь - список страниц, которые посещает пользователь с момента попадания на сайт до момента выполнения целевого действия.


Про наши услуги


Почему так дорого?
Стоимость наших услуг ниже среднерыночной цены продвижения сайта. А эффект может быть в разы больше.

Какие гарантии?
Мы гарантируем повышение конверсии, определить гарантии можно будет после предварительного анализа сайта нашим специалистом.

Можете доработать наш сайт сами?
Да, за отдельную плату. Стоимость зависит от объема работ и обговаривается отдельно.

А если после доработки сайта конверсия не повысится?
Мы вернем деньги. Но мы уверены в своих силах.