Ответьте на 3 простых вопроса и мы подскажем что вам нужно!

1

У ВАС УЖЕ ЕСТЬ
ГОТОВЫЙ САЙТ?

2

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЧТО ТАКОЕ
ЮЗАБИЛИТИ?

Увеличение конверсии сайта

Создавая сайт, компания всегда преследует конкретные цели. Повышение продаж, привлечение посетителей, увеличение числа звонков и т.п. Отношение посетителей, совершивших целевое действие (покупка, звонок, посещение) к общему числу уникальных посетителей называется конверсией. Если конверсия низкая - значит, сайт работает неэффективно, следовательно - не выполняет свою задачу.

Как повысить конверсию сайта

Конверсия зависит от множества факторов, главный из которых - юзабилити. Юзабилити сайта - это, по сути, его удобство и комфорт использования для целевой аудитории. Чтобы перейти из разряда пассивных посетителей в разряд активных клиентов, человек должен почувствовать себя на сайте комфортно. Удобный интерфейс, приятный дизайн, информация, изложенная понятным языком, простая навигация - все эти детали складываются в процессе просмотра веб-сайта в единую картину. И если на этом этапе вам удалось расположить к себе клиента - он ваш.

Увеличение конверсии сайта

Сложность состоит в том, что удобство сайта очень сложно оценить «изнутри» - особенно, если вы не принадлежите к его целевой аудитории. Но эта проблема решаема. Поможет профессиональный анализ юзабилити. Специалист проводит серьезную аналитическую работу - аудит сайта проводится по 250 юзабилити-параметрам, включая анализ работы конкурентов. По результатам работы составляются рекомендации, позволяющие сделать сайт более эффективным.

Насколько полезен анализ сайта?

Действительно ли аудит сайта помогает достигнуть поставленных задач? Судите сами. Улучшение юзабилити согласно рекомендациям специалиста дает повышение конверсии веб сайта в два раза! Эта цифра не кажется преувеличенной, если вспомнить, что юзабилити делает сайт удобным именно для тех посетителей, которые составляют вашу целевую аудиторию.

Задача сайта - не только привлечь посетителей, но и вовлечь их в желаемое действие. Аудит юзабилити сайта, примеры которого вы найдете на соответствующей странице, позволяет вам работать в этом направлении. Вы больше не распыляетесь на привлечение посетителей, которые никогда не станут вашими клиентами. Зато ваш веб-сайт привлекает посетителей, принадлежащих к целевой аудитории.

Ответ на вопрос «Как повысить конверсию сайта» лежит на поверхности. Поработайте над комфортом посетителей - и они отдадут вам свои деньги. Анализ юзабилити позволит вам понять, что же нужно вашим клиентам для комфорта - и дать им это.

Ваш сайт должен работать эффективно - в этом его основная задача!

Читайте так-же:

Увеличение интернет-продаж в 2-3 раза

Конверсия и юзабилити сайта

Как повысить интернет-продажи в 2-3 раза при минимуме усилий?