Ответьте на 3 простых вопроса и мы подскажем что вам нужно!

1

У ВАС УЖЕ ЕСТЬ
ГОТОВЫЙ САЙТ?

2

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЧТО ТАКОЕ
ЮЗАБИЛИТИ?

Увеличение интернет-продаж в 2-3 раза

Создавая интернет-магазин, вы ожидаете, что он будет приносить прибыль. Но часто бывает так, что результаты работы сайта вас не удовлетворяют, несмотря на то, что в создание и раскрутку ресурса вложено много сил и средств. Увеличение продаж в интернет магазине становится проблемой. Причина может быть в юзабилити сайта.

Юзабилити сайта - это то, насколько удобно вашей целевой аудитории использовать сайт. Хорошее юзабилити сайта - огромный вклад в его эффективность. Почему?

Проведем аналогию с продавцом-консультантом в магазине. Любой из нас с удовольствием купит товар у привлекательного, аккуратного продавца, который понятным вам языком расскажет о характеристиках того или иного товара и сделает все для того, чтобы в магазине вы чувствовали себя комфортно. Ваш сайт - это такой же продавец. А юзабилити - то, насколько вашему продавцу удалось добиться комфорта посетителя.

Увеличение интернет продаж в 2-3 раза

Если пользователь ощущает себя расслабленно и уютно, если ему понятен интерфейс, если он легко ориентируется в структуре сайта и может без проблем найти всю необходимую информацию - он готов стать вашим клиентом. Остается только дать вашему продавцу «заговорить» - то есть наполнить ресурс понятными, грамотными, убедительными текстами, ориентированными на целевую аудиторию.

Однако, надо понимать, что юзабилити трудно оценивать по единой шкале. Вердикт - хорошее юзабилити или плохое, - всегда зависит от аудитории. А потому очень сложно увидеть все плюсы и минусы юзабилити веб-ресурса изнутри - просто потому, что продавец априори смотрит с иной стороны баррикад, чем покупатель. Но есть простое решение - аудит юзабилити сайта, который поможет вам взглянуть на собственное детище глазами покупателя.

Увеличение продаж в интернет магазине

Аудит юзабилити сайта - оценка его эффективности специалистами и составление рекомендаций по ее улучшению. Это простой способ увеличить конверсию ресурса в 2-3 раза без особых усилий. Оценка юзабилити проводится по нескольким направлениям:

  • Составление портрета представителя целевой аудитории;
  • Анализ сайта с точки зрения потенциального клиента;
  • Мониторинг и анализ работы конкурентов;
  • Составление практических рекомендаций по улучшению юзабилити.

Анализ юзабилити сайта проводится по 250 параметрам, среди которых есть как общие для всех, так и частные, относящиеся к определенной целевой аудитории. Повышение интернет-продаж - очевидный результат такой работы.

Читайте так-же:

Удобный интерфейс сайта: основные принципы и анализ

Увеличение конверсии сайта

Конверсия и юзабилити сайта