Ответьте на 3 простых вопроса и мы подскажем что вам нужно!

1

У ВАС УЖЕ ЕСТЬ
ГОТОВЫЙ САЙТ?

2

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЧТО ТАКОЕ
ЮЗАБИЛИТИ?

Способы увеличения конверсии сайта: простые и... неочевидные

Наконец, сайт компании спроектирован-написан-отлажен-выставлен на суд пользователей и вот-вот должен начать радовать владельца новыми клиентами. Время идет, средства на всевозможную интернет-рекламу бойко "утекают" со счета и даже имеется трафик, но на объемах продаж вложения сказываются почему-то хуже, чем хотелось бы. То есть, затраты есть, а конверсии - того, ради чего и затевался веб-проект, нет и без специально предпринимаемых мер не предвидится. Что профессионалы предпринимают в первую очередь и называют быстрыми способами увеличения конверсии сайта?

Cпособы увеличения конверсии

Стоит начинать с элементарного

Мало кто обувает ботинки перед тем, как надеть носки и брюки, а вот желающих засучив рукава увеличивать конверсию перед тем, как разобраться с "основами основ" - на удивление много. Под основами подразумевается идеальная функциональность ресурса и его доступность для пользователей. Сайт не имеет права долго загружаться (лучше пренебречь эффектным дизайном и остановиться на интерфейсе сайта попроще, чем растерять клиентов, которые не желают по две минуты ждать загрузки каждой страницы), содержать "битых" ссылок и выдавать невразумительные сообщения при попытке пользователей написать в "обратную связь". К доступности можно отнести читаемость контента (объемы текстов и их качество, шрифты и их цветовая палитра), дружбу веб-ресурса со всеми популярными браузерами (в том числе - мобильными) и скорость загрузки страниц, не зависящую от способа интернет-соединения.

Знайте, кого именно станете убеждать

Увеличить конверсию за счет сайта - значит понять, как грамотно убедить потенциальных клиентов в том, что именно на этом ресурсе им лучше предпринять запланированные действия: оформление заказа, звонок и др. В самом ли деле сайт полезен тем, кто оказывается на его страницах? Оптимизация конверсии возможна только после ответа на вопрос "что конкретно останавливает посетителей от совершения действия и что, наоборот, подталкивает их к покупке". Поскольку изучив их потребности и покупательские критерии, можно многое изменить в подаче информации и сильных сторон фирмы.

На страницах - только тематический контент!

Каждый клик выполняется человеком с определенной целью. Поэтому логическая последовательность между переходами по страницам и элементам должна быть сохранена любой ценой. Если это условие выполнено, но процент отказов велик (60% и выше) и не собирается снижаться, значит, источник конверсии трафика - баннерная реклама, объявление, партнерская программа, ссылка - выбран неправильно и не пользуется популярностью среди целевой аудитории.

Тематический контент

Товары и услуги должны преподноситься как нечто уникальное

Когда посетители сайта явно видят мотив, который превращает размещенное на нем предложение как особенно ценное, удобное и выгодное, вероятность их конверсии в клиентов возрастает на порядок. "Уникальные предложения" и заманчивые слоганы можно располагать как ловушки там, где по ним наверняка кликнут (например, в верхней части страницы), подчеркивать с их помощью минимальный риск при совершении покупки, словом, делать убедительными, запоминающимися и заметными для потенциальных покупателей.

Не абстрактные описания, а конкретные преимущества

Констатирование выдающихся технических и других характеристик предлагаемых продуктов уместно для ресурсов, предлагающих узкоспециализированные товары-услуги и работающих с аудиторией из профессионалов. Большинство же людей принимает решение о приобретении чего-то на основании эмоций, а лучший способ вызвать у посетителей сайта положительные эмоции и склонить их к покупке - явно перечислить преимущества предлагаемой позиции. Чем сильнее эмоция, чем более ярко звучит, легко воспринимается и легко прикладывается к себе преимущество(-а), тем больше людей станут из любопытствующих клиентами.

Принятие решения дается легче, если сайт обеспечивает гарантии

Чтобы предвосхитить сомнения и вопросы посетителей, которые потенциально могут отсрочить принятие решения о покупке или вовсе перебить желание ее совершать на конкретно взятом веб-ресурсе, нужно неоднократно пройти "воронку продаж" и продумать, как повысить доверие людей к компании в целом и сделке в частности. Какие именно меры помогут вызвать доверие - зависит от ниши, в которой работает фирма-владелица: для туристических компаний и отелей работает FAQ, для интернет-магазинов - знаменитые логотипы биллинговых систем и гарантия возврата средств, если товар не подойдет и т.д.

Выбор ниши для конверсии

Реально дающие эффект способы увеличения конверсии очень далеки от принуждения посетителей к совершению желаемого для владельца сайта действия. Для разработки комплекса мер и получения результата придется глубоко изучить потенциального клиента, чтобы адаптировать предложения и интерфейс под его интересы и потребности, откинуть сомнения и опередить большинство вопросов.

Читайте так-же:

Правильный дизайн, или Причем здесь юзабилити?

Как повысить конверсию сайта. Что это такое и зачем ее повышать?

Интерфейс веб сайта: больше, чем внешность