Ответьте на 3 простых вопроса и мы подскажем что вам нужно!

1

У ВАС УЖЕ ЕСТЬ
ГОТОВЫЙ САЙТ?

2

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЧТО ТАКОЕ
ЮЗАБИЛИТИ?

Что такое конверсия трафика

Каждый интернет-ресурс создается с определенной целью. Посетители при этом должны совершить определенные действия, которые прямо или косвенно принесут прибыль владельцам.

Вот некоторые примеры целей ресурса:

  • звонки в офис;
  • регистрация;
  • покупка товара в интернет-магазине;
  • скачивание цен;
  • отзывы.

Конверсия трафика

У одного сайта может быть несколько целей. Что такое конверсия трафика? Конверсия трафика представляет собой отношение тех посетителей, которые привели к основной цели сайта, к общему числу посетителей. Обычно конверсию считают в процентах.

Источники трафика и конверсия

Несмотря на наличие опыта в работе с клиентами в реальной жизни, многие ресурсы оказываются неудачными в Интернете. Причиной этого является непонимание владельцами специфики работы в Интернете, так как работа онлайн требует совсем иных подходов, чем оффлайн.

Конверсия трафика является наиболее специфичным вопросом - ведь именно ее увеличение владельцы сайта не осознают, тратя все силы и средства на продвижение ресурса. Владельцы не задумываются о том, как дальше себя будут вести посетители, попав на их ресурс. В то же время другие владельцы успешных сайтов считают не только переходы на их ресурс, но и стоимость сделки. В Интернете нет живого взаимодействия, и посетителям приходится иметь дело с интерфейсом веб-сайта. Пользователи попадают на ресурс из разных точек и приходят с разными целями. Не получив или получив ответ на вопросы, юзеры совершают дальнейшие действия, например, узнают телефон, адрес, пишут письма или уходят разочарованные.

Типы конверсии

Конверсия трафика отслеживается счетчиками интернет-статистики. Пользователи попадают на сайт из разных источников:

  • приходят с закладок. Это означает, что пользователь уже побывал на сайте. Отношение таких пользователей к остальным посетителям демонстрирует наличие постоянной аудитории сайта;
  • приходят через поисковые системы. Разделяется на переход в результате SEO оптимизации сайта или через контекстную рекламу;
  • приходят через систему обмера баннерами - наиболее низкий процент переходов;
  • приходят через тематические сайты, на которых был размещен баннер, статья, реклама со ссылками на сайт.

Действия пользователей также можно отслеживать. Этот способ является еще одним ответом на вопрос что такое конверсия . Действия пользователей в убывающем по популярности порядке:

  • телефонные звонки;
  • письма на электронную почту;
  • сообщения в форме отправки с сайта;
  • регистрация на ресурсе;
  • сообщение на форуме, в гостевой книге, блоге;
  • добавление товара в корзину.

Еще одним параметром конверсии является среда, к которой относятся следующие действия:

  • покупка товара;
  • подписка на рассылку;
  • участие в голосовании;
  • переходы по контекстной рекламе;
  • скачивание файлов;
  • другие сложные действия (выписывание себе счета, регистрация имени домена и т.д.).

В результате сложения параметров среды получается формула первичной конверсии сайта.

Другим видом конверсии является конверсия продаж, т.е. число реальных клиентов, совершивших покупку.

Как повысить конверсию

Для увеличения конверсии продаж необходимо определить, какова цель интернет-ресурса с точки зрения пользователя:

  • чему посвящен ресурс;
  • сколько стоят товары и услуги;
  • что можно делать на сайте;
  • надежность ресурса, его клиенты и время работы;
  • уникальность ресурса;
  • как совершать покупки и куда обращаться?

Если пользователь не может ответить на один или несколько подобных вопросов, он разочаровывается и уходит.

Конверсия трафика из социальных сетей

Для современных интернет-ресурсов конверсия трафика из социальных сетей становится все более актуальной. Причина в том, что социальные сети облегчили задачу рекламы для компаний. В то же время существуют и противники такого подхода, которые считают, что социальные сети не для коммерции.

Вот некоторые секреты успешной конверсии трафика из социальных сетей:

  • отдельная целевая страница в социальной сети;
  • соответствие целевой страницы источника ссылки;
  • социальное влияние - видеть положительное мнение тех, кто уже сделал выбор;
  • возможность поделиться информацией с другими;
  • короткая форма для рекламы;
  • призывы к действиям.

Все эти способы позволяют привлекать посетителей из социальных сетей и повышать конверсию продаж для вашего сайта.

Читайте так-же:

Анализ юзабилити сайта. Увеличение конверсии интернет магазина

Исследование юзабилити сайтов и проектирование веб-интерфейсов

Как увеличить конверсию сайта