Ответьте на 3 простых вопроса и мы подскажем что вам нужно!

1

У ВАС УЖЕ ЕСТЬ
ГОТОВЫЙ САЙТ?

2

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЧТО ТАКОЕ
ЮЗАБИЛИТИ?

Как повысить конверсию сайта. Что это такое и зачем ее повышать?

"У нас можно повысить конверсию сайта недорого!" – радостно заявляют многочисленные веб-студии, считая, что долг каждого владельца веб-ресурса - знать все о конверсии и запросто вкладывать деньги в наращивание этого абстрактного для непосвященного человека параметра.

Что это за термин - конверсия, что с ним делать и, самое главное, почему за работу над ним нужно платить?

Конверсия веб-ресурса - соотношение количества клиентов, которых удалось "довести" до ожидаемого владельцем действия (звонок, покупка, оформление заказа, задание уточняющих вопросов в онлайн-менеджере и др.), к общему числу пользователей, заглянувших на сайт из поисковой системы, после ручного набора адреса в браузере, перехода по ссылке с другого ресурса и т.д. Типичный уровень конверсии для коммерческих сайтов - 1-7%. Для вывода подшефного проекта на другой уровень конверсии специалистам приходится много и кропотливо работать: исследовать поведение пользователей, делать выводы на основании автоматически проводимой статистики, тестировать интерфейс и техническую составляющую работы сайта, исправлять ошибки - словом, трудиться одновременно во многих направлениях.

Повышение конверсии сайта

Разумеется, перед тем, как решиться на оплату услуг веб-мастеров, которые станут думать, как повысить конверсию сайта - конкретно Вашего - Вы захотите узнать о характере предстоящих работ более подробно. Действия, предпринимаемые профессионалами, просты, но требуют усидчивости, разработки индивидуальных мер и постоянного наблюдения за статистикой для выяснения эффективности этих мер. Поэтому браться за повышение конверсии самостоятельно, ради экономии на услугах специалистов засучив рукава и выписав все попавшиеся в Яндексе "ценные советы" на листок, будет невыгодно и долго, если веб-дизайн, поисковое продвижение и оптимизация - явно не Ваша стезя.

Чем займутся специалисты с целью повышения конверсии?

На конвертацию "праздных гостей" в клиентов и постоянных клиентов влияет целый набор факторов:

  • Понятная для далеких от IT-дел граждан структура веб-ресурса и быстрая загрузка всех страниц. Пользователям безразлично, с чем связано торможение браузера и почему у Вас на проекте настолько трудно добраться до кнопки "Заказать"/главной страницы/контактной информации: споткнувшись пару раз и получив порцию раздражения, они отправятся к конкурентам. Выявить ошибки, поработать над навигацией и структурой сайта, чтобы ни в коем случае не допустить этого - обязанность веб-мастеров.
  • Качественно подготовленный, красиво оформленный и простой для понимания контент (все, что пользователи обнаружат на страницах: тексты, видео, фотографии). Опытные SEO-оптимизаторы и копирайтеры "обуздают" информацию и проследят, чтобы она обновлялась, поддерживая интерес пользователей: не тратьте время на самостоятельные поиски видео/редактирование фотографий/написание статей и другие действия, которые оперативно и качественно получаются у специалистов!
  • Быстрый проход "от слов к делу". Добраться до кнопки "Купить" и контактной информации должно быть можно с любой (!) страницы, чтобы не заставлять посетителя раздражаться от долгих поисков. Организация "хлебных крошек" для больших проектов, выход на страницу оформления заявки в каждом футере, понятная структура сайта в целом и многие другие мелкие, но действенные приемы в комплексе нравятся пользователям и отвечают специалистам на вопрос, как увеличить конверсию сайта.
  • Полноценная SEO-оптимизация в сочетании с правильно организованной контекстной рекламой. Стабильное пребывание в ТОПе поисковых систем по своему региону - большое преимущество для всех, кто размышляет на тему "как повысить конверсию сайта". Оптимизация и продвижение - длительный, но менее затратный и действенный процесс на фоне контекстной рекламы, но последняя дает больший эффект. Идеальный вариант для явного роста конверсии - сочетание этих мер.
  • Профессиональный, соответствующий специфике деятельности компании и ожиданиям целевой аудитории дизайн. Удачный дизайн почти никогда не бывает случайным стечением обстоятельств: удобно организовать интерфейс, разработать приятную, запоминающуюся и уникальную цветовую палитру, отрисовать красивые и качественные иконки, создать логотип и фирменный стиль может только специалист (чаще - не один). А откорректировать уже реализованный дизайн на основании юзабилити-тестирования интерфейса - только опытный и высококвалифицированный специалист, от действий которого напрямую будет зависеть конверсия сайта.

Повышение конверсии

Мер по увеличению конверсии сайта очень много, на их изучение, применение и отслеживание изменений уходит немало времени, поэтому доверить перспективный проект с низкой конверсией однозначно стоит проверенной веб-студии.

Читайте так-же:

Способы увеличения конверсии сайта: простые и... неочевидные

Интерфейс веб сайта: больше, чем внешность

Дизайн и юзабилити сайта: "красивости" на службе у "удобностей"