Ответьте на 3 простых вопроса и мы подскажем что вам нужно!

1

У ВАС УЖЕ ЕСТЬ
ГОТОВЫЙ САЙТ?

2

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЧТО ТАКОЕ
ЮЗАБИЛИТИ?

Конверсия и юзабилити сайта

Перед интернет-магазином всегда стоит задача более сложная, чем перед обычным продавцом. Если продавец имеет возможность найти к покупателю индивидуальный подход - то в случае интернет-магазина возможен только подход обобщенный. Но при этом посетитель должен ощущать себя так, будто сайт был сделан специально под него - от визуального оформления до текстов. Это довольно сложная задача. Но решить ее необходимо - ведь именно от этого зависит конверсия сайта.

В последние годы широко обсуждается понятие юзабилити. Юзабилити - то, насколько комфортно на вашем сайте, насколько удобно его использовать. Из чего складывается ощущение комфорта у посетителей интернет-магазина? Удобные меню, понятный язык, возможность без усилий сделать заказ, информация о том, в каком состоянии находится его оформление. Подобных параметров существует более 200. Они носят название «чек-лист юзабилити». С полным списком параметров знакомы только специалисты, имеющие солидный опыт. Они опираются не только на сухую теорию, но и на свой личный опыт, что позволяет сделать работу куда более эффективной.

Конверсия и юзабилити сайта

Дизайн и юзабилити

Дизайн и юзабилити - понятия достаточно близкие. Однако, понятие юзабилити шире понятия дизайна сайта. Тем не менее, дизайнерские ошибки могут оказаться для юзабилити губительными.

Сейчас редко можно встретить такие откровенные дизайнерские промахи, как нечитаемый шрифт или излишне пестрый дизайн, затрудняющий восприятие информации. Но все еще попадаются на сайтах такие явные просчеты, как, например, злоупотребление флеш-анимацией. Хотя сайт и становится от этого более эффектным, но работать он начинает значительно медленнее. Это раздражает посетителей, и они уходят, так и не сделав заказ.

Сюда же относятся звуки, включающиеся автоматически. Ваш посетитель может находиться в таком месте, где подобное звуковое сопровождение будет неуместно и поставит его в неловкое положение. Ни о каком комфорте использования сайта после этого не приходится и говорить.

Навигация и юзабилити

Навигация по интернет-магазину должны быть удобной. На привычном для пользователя месте должны быть расположены страницы контактов и корзины. Посетитель должен иметь возможность найти как нужный товар, так и необходимую информацию. Поэтому один из «смертных грехов» при разработке юзабилити - отсутствие поиска по сайту. Даже для информационного веб-ресурса отсутствие поиска - серьезный минус, для интернет-магазина же это настоящая катастрофа.

Конверсия и юзабилити сайта

Чек-лист юзабилити содержит и другие пункты, которые на первый взгляд могут показаться незначительными - однако, оказывают серьезное влияние на юзабилити. Оценка юзабилити интернет-магазина должна производиться профессионалами, которые могут адекватно оценить удобство сайта и разработать подробные рекомендации по его улучшению. Выполнение рекомендаций специалиста позволяет до 2 раз повысить конверсию сайта и добиться максимальной эффективности его работы.

Читайте так-же:

Увеличение конверсии сайта

Как повысить интернет-продажи в 2-3 раза при минимуме усилий?

Юзабилити-тестирование – повышаем эффективность сайта