Ответьте на 3 простых вопроса и мы подскажем что вам нужно!

1

У ВАС УЖЕ ЕСТЬ
ГОТОВЫЙ САЙТ?

2

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЧТО ТАКОЕ
ЮЗАБИЛИТИ?

Как увеличить конверсию сайта

Что такое конверсия

Под конверсией сайта понимают соотношение количества посетителей, сделавших какие-либо полезные действия, к общему количеству посетителей. На конверсию сайта влияет много аспектов. Для того, чтобы увеличить конверсию сайта, важно выделить основные аспекты, влияющие на конверсию сайта. Таких аспектов может быть несколько. Однако наиболее часто необходимо улучшить дизайн, функционал и контент.

Как увеличить конверсию сайта

Способы улучшения конверсии на сайте

Для того чтобы улучшить страницы сайта и соответственно понять, как увеличить конверсию, необходимо определить основные составляющие страниц:

  • использовать кнопку или ссылку в виде текста. Обычно кнопки более эффективны. Это связано с тем, что они заметны и на них хочется кликнуть. В то же время пользователи могут и устать от кнопки, особенно в рассылках. Однако на сайтах с кнопками CTR остается высоким постоянно благодаря новым посетителям.
  • продумывается расположение кнопки - больше всего подходит первый экран, который не нужно прокручивать. Кнопки внизу более удобны, если информация также располагается в нижней части страницы;
  • цвет и размер кнопки - кнопка должна быть заметной, но не навязчивой, контрастируя по цвету с фоном и другими элементами;
  • увеличение скорости загрузки страницы;
  • заголовки, подзаголовки и основной текст - выделенные заголовки доносят основную информацию до пользователя. Основного текста чем меньше, тем лучше. Обилие информации вызывает желание закрыть страницу, и это явно неудачный метод для цели, как увеличить конверсию на сайте;
  • правильный выбор цветов - это тоже неплохой способ, как увеличить конверсию сайта. Необходимо продумать, какой цвет будет стимулировать конверсию, а затем убедиться в правильности выбора при тестировании;
  • картинки - они позволяют как повысить, так и уменьшить конверсию. Например, статистика говорит о том, что кликабельные картинки на главной странице уменьшают число зарегистрированных пользователей.

Какие факторы влияют на конверсию

На конверсию влияет много факторов, при этом обычно они действуют совместно. Рассмотрим некоторые из таких факторов.

  • Дизайн сайта.

    Фактор визуального оповещения и размещения информации на сайте. Дизайн - лицо сайта, его внешний вид. Если у сайта нет явных конкурентов, то можно не тратиться на дорогой дизайн, а остановиться на типовом. Однако при жесткой конкуренции дизайн должен быть продуман до мелочей.

  • Контент сайта.

    Контент или наполнение сайта может быть в виде текста, а также графическим и мультимедийным. Текст должен быть написан грамотно и доступно и содержать полезную информацию с дополнением подходящими картинками. Текст и визуальный образ намного сильнее воздействуют на сознание пользователей.

  • Юзабилити сайта.

    Определяет, насколько пользователю удобно работать с сайтом и его интерфейсом. Владелец сайта должен стремиться к достижению максимальной доступности информации на сайте, которая будет получена легко и удобно. Юзабилити определяет структуру сайта и программных элементов, меню и расположение блоков контента.

Техническое состояние

Сайт должен быстро загружаться, иметь корректный поиск с распознаванием кодировки, отсутствие выдачи ошибок вместо страниц.

Секреты повышения конверсии сайта

Вот еще несколько секретов как повысить конверсию сайта:

  • понятный и простой информативный контент;
  • наличие побуждающих фраз;
  • удобная структура сайта;
  • разнообразная контактная информация, все контакты рабочие;
  • предложение выгод для клиента;
  • доработка на основании обратной связи;
  • страница FAQ с понятными ответами.

Сделав все для увеличения конверсии, не забывайте и о постпродажах, это эффективный способ продать еще больше.

Читайте так-же:

Исследование юзабилити сайтов и проектирование веб-интерфейсов

Разработка юзабилити сайтов

Юзабилити блога: практические советы для профи и любителей