Ответьте на 3 простых вопроса и мы подскажем что вам нужно!

1

У ВАС УЖЕ ЕСТЬ
ГОТОВЫЙ САЙТ?

2

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЧТО ТАКОЕ
ЮЗАБИЛИТИ?

Как повысить конверсию сайта

Наверное, для каждого владельца сайта остро стоит не только вопрос посещаемости ресурса, но и роста его конверсии. Добиться сиюминутного интереса от пользователя нетрудно. Но для этого не всегда достаточно наполнить сайт качественным контентом - нужно обеспечить и легкий доступ к нему. Важную роль здесь играют множество скрытых нюансов, от расположения шапки сайта до количества рекламных ссылок на странице. И если знакомство с сайтом будет сопряжено с какими-то затруднениями в поисках нужной кнопки или рубрики, потенциальный клиент в этот раз пройдет мимо.

Как повысить конверсию сайта

Сео-оптимизация сайта и его реклама может обеспечить ресурсу высокую посещаемость - но «посетитель» не равно «клиент». Нужно, чтобы у посетителя появилось желание совершить целевое действие (это может быть покупка, звонок, переход по ссылке и т.п.) Но как? Повысить конверсию сайта при помощи одной только рекламы не получится. Важно, чтобы сайт был удобным в использовании - это качество носит название юзабилити.

Основные правила юзабилити

Для каждого посетителя сайта важно удобство навигации интерфейса. Известно, что чем легче посетителю отыскать на вашей странице нужную информацию, тем больше вероятность положительного результата - заказ товара, регистрация на сайте, любое целевое использование контента. Перефразируя известную поговорку, мир спасет простота. Не стоит начинять сайт тяжеловесными изысками - в оформлении страницы приоритетное значение должно быть отведено скорости поиска и выполняемых операций. К примеру, если вы являетесь владельцем Интернет-магазина, то основным преимуществом вашего сайта должна стать возможность для покупателя найти нужный товар максимально быстро.

Помимо этого, стоит учесть и психологический аспект восприятия сайта рядовым пользователем. Нагромождение ярких заголовков, нелогичная, запутанная структура оформления, плохо заметные адреса, телефоны или цены - все это вызывает у пользователя желание поискать более удобный сайт с теми же товарами. Почему бы вашему сайту не стать тем самым «более удобным»? Грамотная профессиональная оценка юзабилити интернет-магазина и подробные рекомендации по его улучшению помогут в разы улучшить результаты работы сайта.

Хорошее юзабилити сайта - какое оно?

Дружелюбный интерфейс, интуитивно понятная навигация, доступно изложенная информация заставят пользователя раз за разом возвращаться на ваш сайт, привлекая с собой новых клиентов. Специалист по юзабилити выполняет большую работу, исследуя аудиторию, анализируя работу конкурентов, составляя рекомендации по улучшению юзабилити, а значит - повышению конверсии сайта. Обработка объемных статистических данных, правильное определение проблем и их устранение, использование специальных наработок и необходимых инструментов приведет к положительным результатам в росте посещаемости и конверсии ресурса.

Читайте так-же:

Юзабилити интернет-магазина - основные принципы

Улучшение юзабилити сайта — прямой путь к росту продаж

Анализ юзабилити сайта. Увеличение конверсии интернет магазина