Ответьте на 3 простых вопроса и мы подскажем что вам нужно!

1

У ВАС УЖЕ ЕСТЬ
ГОТОВЫЙ САЙТ?

2

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЧТО ТАКОЕ
ЮЗАБИЛИТИ?

Как повысить интернет-продажи в 2-3 раза при минимуме усилий?

Для этого нужно не так уже много - достаточно грамотно продумать юзабилити с точки зрения посетителя сайта.

Зачем это нужно?

Правильное, эргономичное юзабилити гарантирует:

  • повышение конверсии веб-сайта
  • увеличение уровня лояльности покупателей
  • привлечение новых пользователей
  • рост числа постоянных покупателей

Как повысить интернет-продажи в 2-3 раза при минимуме усилий?

Как повысить продажи в 2-3 раза?

Юзабилити тест сайта позволит выявить недостатки веб-страниц, которые мешают посетителям делать покупки и оплачивать их. После исследования эксперты объяснят, как решить проблему и увеличить эффективность сайта.

Что включает в себя аудит юзабилити?

В ходе тестирования проводятся:

  • Аудит сервисов

    Правильно ли работают поисковик, корзина, привязанные платежные системы? Функционируют ли они при высоких нагрузках?

  • Оценка удобства навигации

    Удобно ли путешествовать по сайту? Логично ли организовано меню? Рационально ли утроены разделы? Прост ли сайт для восприятия?

  • Анализ главной страницы

    Какая информация на ней представлена? Привлекает ли она посетителей к нужным разделам? Заходят ли на нее еще раз или она сделана для красоты?

  • Анализ страниц

    Есть ли на них качественный контент? Удобно ли читать текст? Подходят ли заголовки? Не навязчива ли реклама? Покупатели получают правильную и правдивую информацию о товарах?

  • Проверка системы обработки заказов

    Все ли работает? Как ведется работа с клиентами? Легко ли найти контактную информацию?

  • Проверка видимости

    Корректно ли отображается сайт в разных браузерах? Быстро ли грузится? Много ли весит? Подходит для просмотра с мобильных устройств или при модемном интернете?

В чем сложность тестирования юзабилити?

Тест юзабилити осложняется тем, что важных параметров и условий очень много. Для его проведения требуется помимо экспертного исследования и технического анализа привлекать фокусную группу и изучать работу сайта по технологии Eye-Tracking.

Нужно смотреть на площадку глазами тех, кто ей будет пользоваться - для этого следует быть одновременно и маркетологом, и мерчендайзером. В этом случае на полках виртуального магазина все продукты будут лежать на отведенных им полках, а не окажутся сваленными в кучу.

О результате

Аудит и юзабилити тест помогут сделать сайт лучше - эксперты выяснят, что мешало людям делать покупки. После выполнений рекомендаций специалиста по улучшению юзабилити начнется повышение конверсии веб-сайта и, соответственно, уровня ваших доходов. Практика показывает, что эти меры позволяют повысить конверсию вдвое!

В отличие от мероприятий по рекламе и PR, эту услугу вы заказываете всего 1 раз - а работает она годами.

Читайте так-же:

Конверсия и юзабилити сайта

Юзабилити-тестирование – повышаем эффективность сайта

Юзабилити интернет-магазина - основные принципы