Ответьте на 3 простых вопроса и мы подскажем что вам нужно!

1

У ВАС УЖЕ ЕСТЬ
ГОТОВЫЙ САЙТ?

2

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЧТО ТАКОЕ
ЮЗАБИЛИТИ?

Увеличение продаж в интернет магазине: способы увеличения конверсии

Как много онлайн-магазинов пользуются стабильной популярностью у клиентов? На слуху всего несколько проектов, которые, фактически, "не пускают" конкурентов вперед себя. Тем не менее, шанс выделиться и получить часть целевой аудитории есть у каждого интернет-магазина. Главное - добиться повышения конверсии, которая, как известно, напрямую зависит от внимания веб-мастера к мелочам. Посмотрим, какие usability-приемы реально помогают добиться увеличения продаж, читай – конверсии интернет магазина, нового и уже действующего?

Увеличение конверсии интернет магазина

Все важное - на первый экран

Не заставляйте пользователей скроллить главную страницу проекта, чтобы добраться до важной информации: пусть основная витрина, сведения о доставке, новинки и конкурентные преимущества встречают людей прямо "на пороге". То есть, на первом же экране главной страницы.

 

Напоминайте о конкурентных преимуществах

Бродя по интернету и переходя по ссылкам из поисковой системы с желанием обнаружить какой-либо товар, пользователи не останавливаются на первом же сайте, чтобы совершить покупку. Они выбирают между несколькими интернет-магазинами, причем на выбор тратят всего 1-2 секунды, бессознательно оставляя для сотрудничества один-единственный магазин с выраженными конкурентными преимуществами. Подчеркивание этих преимуществ - важный шаг к увеличению конверсии и юзабилити сайта (интернет-магазина).

 

Чем быстрее оформляется заказ, тем лучше

Меньшинство потенциальных покупателей согласится заполнять сложные формы, чтобы купить что-нибудь онлайн: все стараются экономить время и добиваться желаемого как можно быстрее. Поэтому очень внимательно следите за тем, чтобы товар можно было заказать за 1-2-3 клика.     

 

Не мучайте регистрацией

"Чтобы отправить товар в корзину, пожалуйста, зарегистрируйтесь!". Эта невинная фраза пугает многих потенциальных клиентов, так как сулит (в их понимании) получасовое мучение с заполнением регистрационной формы, авторизации через почтовый ящик и другие бессмысленные действия. Организуйте на сайте "Личный кабинет", чтобы человек мог управлять своими заказами в дальнейшем, но не сбивайте его с мысли в ответственный момент принятия решения о покупке.

 

Увеличение конверсии интернет магазина через простую форму заказа

Что нужно администрации онлайн-магазина, чтобы продать пользователю понравившийся ему товар? Контактная информация: фамилия-имя-отчество, адрес электронной почты и номер телефона. "Вымогать" из покупателя пол, домашний адрес, возраст и другую лишнюю информацию - значит вызывать у него раздражение и желание поскорее закрыть вкладку, чтобы поискать более простые предложения у конкурентов.

Конверсия через простую форму заказа

Разнообразие вариантов оплаты

Детали, связанные с доставкой - и особенно с доплатой - важны для всех посетителей и клиентов. Чем быстрее интернет-магазин сообщает эту информацию, тем охотнее человек соглашается на оформление заказа. В идеале варианты оплаты и сроки/способы доставки нужно располагать на карточке каждого товара. Не принуждайте пользователей тратить время на подсчет стоимости доставки в конкретный город в уме: либо встройте на сайт функцию автоматического вычисления этих цифр по IP-адресу, либо организуйте на видном месте экрана юзабилити интерфейс онлайн-калькулятора.

 

Чем больше ассортимент, тем легче должен проходить выбор

Какой телевизор из двухсот представленных в интернет-магазине стоит купить растерявшемуся от разнообразия пользователю? Обязательно разбивайте товары на группы по наиболее значимым признакам и давайте возможность сравнить продукцию прямо на сайте, если она содержит многочисленные технические характеристики. Обязательно организуйте фильтры по цене и характеристикам - это верный путь к увеличению продаж в интернет магазине.

 

Никаких лишних действий!

Успешные интернет-магазины работают с пользователями по сценарию "пришел, рассмотрел, приобрел". Никаких требований указать при оформлении заказа свое отчество, созвониться с отделом доставки для уточнения деталей, подтвердить покупку письмом и т.п. они не выдвигают. Высокая конверсия трафика на таких "нетребовательных" и "нелюбопытных" проектах - концентрированная благодарность посетителей за оперативность и отсутствие лишних вопросов.

Простота оформления заказа

Не отвлекайте внимания от основной информации на карточке

Если увеличение конверсии интернет магазина - Ваша текущая цель, располагайте на карточках только фото, доступные расцветки, стоимость, варианты оплаты и доставки, технические характеристики и гарантийную информацию. В крайнем случае предлагайте похожие товары и чтение отзывов. Никакого "шума" в виде акций, скидок, форм поиска и других посторонних включений на карточке быть не должно, чтобы посетитель не отвлекался. Только так вы сможете добиться реального увеличения продаж в интернет магазине.

Читайте так-же:

Как увеличить продажи интернет магазина с помощью Кросс селлинга

Специалист по юзабилити или юзаюилист - кто он и чем конкретно занимается?

Cоздание интерфейса сайта: как сделать его опрятным и удобным