Ответьте на 3 простых вопроса и мы подскажем что вам нужно!

1

У ВАС УЖЕ ЕСТЬ
ГОТОВЫЙ САЙТ?

2

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЧТО ТАКОЕ
ЮЗАБИЛИТИ?

Анализ юзабилити сайта. Увеличение конверсии интернет магазина

Анализ юзабилити сайта

Обычная проверка юзабилити сайта является оценкой удобства пользования ресурсом потенциальным клиентом. Первоначально рассматриваются такие факторы как время загрузки страницы, пути нахождения необходимой информации, оптимальная структура сайта, удобное оформление и навигация. Почему именно повышение юзабилити ресурса является сегодня важным условием выживания на просторах Интернета? Причина в том, что если юзер находит пользование сайтом затруднительным, либо информация на сайте не отвечает ключевым запросам, пользователь его покидает.

Анализ юзабилити сайта

Как повысить юзабилити

Возникает вопрос, что может увеличить конверсию интернет-магазина или другого ресурса. Существует несколько принципов анализа юзабилити сайта, которые необходимо учитывать при дизайне и изменении его структуры. На данном этапе анализ usability сайта будет включать в себя:

  • правильное изображение сайта в разных браузерах и при разных настройках монитора;
  • актуальность ключевых слов и информации о специальных предложениях;
  • удобная навигация;
  • простота поиска и заказа товара и услуг;
  • удовлетворенность пользователей сайтом.

Таким образом, согласно с юзабилити анализом сайта, повысить юзабилити ресурса можно при следующих условиях:

  • ускоренная загрузка страниц сайта. Время ожидания не должно превышать 2-4 секунд. Для быстрого открытия размер страниц не должен быть выше 50-60Кб;
  • изменение главной страницы. Не отвлекать посетителя поверхностными деталями и рекламой. Старайтесь захватить внимание пользователя. Устройте заметную, подробную и эффективную навигацию;
  • карта сайта. Если на ресурсе размещается много информации по разным направлениям, карта сайта, поделенная на категории, позволит не терять время на поиски, а также улучшит индексацию сайта;
  • правильное форматирование текстовой информации. Оформление контента дает возможность привлечь внимание аудитории. Шрифт не должен быть слишком большим или маленьким, заголовки должны бросаться в глаза, значимая информация - выделена, не стоит увлекаться ключевиками и восклицательными знаками;
  • простой интерфейс;
  • удаление ненужных деталей - анимация, баннеры, виджеты, информеры и прочее.

Как увеличить конверсию интернет-магазина

Повышение конверсии интернет-магазина

Задаваясь вопросом о том, что может увеличить конверсию интернет-магазина, можно рассмотреть много проверенных и новых способов. Вот лишь некоторые из них:

  • информирование пользователей о преимуществах интернет-магазина. Пользователи должны получить информацию, почему им необходимо совершить покупку в данном магазине;
  • не заставлять пользователя заполнять длинные однообразные формы. Статистика показывает, что две трети посетителей не соглашаются заполнять форму, в которой более трех полей. Для упрощения оформления заказа можно разбить оформление на отдельные шаги, например, куда доставить, способ оплаты и т.д. Кнопки перехода можно для наглядности указать по названию следующего шага. При этом на каждом шаге указывать предыдущие шаги;
  • улучшить страницу ошибки 404. Страница обычно появляется при неправильном адресе, либо если страница существовала ранее и была удалена. Страница 404 должна иметь дизайн сайта и содержать ссылки на страницы навигации. Интересно разместить на этой странице бонусы и спецпредложения для ошибившихся;
  • улучшить страницу поиска. Если при поиске выдается строка о том, что по запросу ничего не найдено, у пользователя создается негативное впечатление. Поиск должен, по крайней мере, выдавать похожие результаты или частые результаты поиска и спецпредложения;
  • еще одним удачным шагом для повышения конверсии интернет-магазина является наличие онлайн консультанта, который сможет ответить на интересующие вопросы.

Как видите, профессиональный юзабилити анализ сайта интернет магазина позволяет выбрать недорогие, но эффективные способы увеличения интереса посетителей, а как следствие - конверсии с него.

Читайте так-же:

Улучшение юзабилити сайта — прямой путь к росту продаж

Что такое конверсия трафика

Исследование юзабилити сайтов и проектирование веб-интерфейсов