Улучшаем юзабилити сайта через формы регистрации
Различные формы получения информации от посетителя один из наиболее важных элементов любого успешного Интернет проекта. Особенно это касается формы регистрации – в большинстве случаев это первая форма, которую будет заполнять новый посетитель. В этой статье мы дадим несколько советов, как сделать ее более удобной и функциональной. Читайте дальше...

Экспертная оценка сайта и его юзабилити: улучшаем форму входа на сайт
Несмотря на внешнюю простоту задачи, экспертная оценка юзабилити часто игнорирует очевидные ошибки, считая форму авторизации чем-то второстепенным и несущественным. В этой статье мы покажем, как сделать процесс авторизации проще и удобнее.

План тестирования юзабилити веб-фильтров
Одной из самых важных составляющих любого Интернет магазина является качественно проработанная система фильтров для выбора нужного товара с заданными характеристиками. На первый взгляд фильтры имеют мало общего с веб юзабилити и заниматься ими должны исключительно программисты. Но на практике как будет работать система фильтром и насколько удобно это будет для посетителя, значительно влияет на общее восприятие проекта и количество покупок. Читайте дальше...

Usability testing: план тестирования юзабилити форм ввода
В этой статье речь пойдет о том, как правильно провести usability тестирование форм ввода данных на сайте. Заказ товаров, авторизация пользователей, отправка запроса в техническую поддержку – все это формы ввода данных и от того насколько удобно с ними работать в значительной степени зависит общее восприятие сайта посетителями.Читайте дальше...

SEO и юзабилити: как рука руку моет
Фраза "сайты для людей" на слуху у всех: ее произносят и веб-мастера, и организаторы конференций, и, собственно, владельцы сайтов. Что предпринимать, чтобы знать: Ваш сайт предназначен именно "для людей"? Читайте дальше...

Чек лист юзабилити: аудит "в домашних условиях" по пунктам
Юзабилити-тестирование - крайне полезное с точки зрения увеличения конверсии сайта, но затратное мероприятие. Если Вы владеете корпоративным сайтом или интернет-магазином со сложной структурой, нечего и говорить о самостоятельном проведении такого исследования: результаты, которые Вы получите в обмен на бездну потраченного времени, окажутся незначительными из-за отсутствия профессиональных знаний. Читайте дальше...

Eye-tracking исследования или трекинг глаза: какие выводы полезны для всех владельцев сайтов?
Исследования трекинга глаза, так же известные как eye-tracking исследования и окулография - довольно дорогой, но высокоэффективный и инновационный для отечественных юзабилистов подход к изучению поведения пользователей на страницах сайтов путем отслеживания движений глаз и выяснения точек притяжения наибольшего внимания. Читайте дальше...

Юзабилити блога: практические советы для профи и любителей
Говоря о юзабилити-исследованиях, мы подразумеваем коммерческие сайты, обязанность которых - приводить компаниям-владелицам побольше клиентов. О юзабилити блога думается в последнюю очередь, мол, если блог регулярно пополняется интересной информацией, а не забрасывается владельцем, его все равно будут читать и комментировать. Практика показывает, что дело обстоит совсем иначе. Читайте дальше...

Основные этапы работы веб аналитика, услуги и мероприятия
Веб аналитика, или как ее еще называют, аудит сайта приобретает все большую популярность. В этой статье мы кратко опишем обязательные составляющие процесса аудита сайта, что будет полезно не только потенциальным заказчикам, но и многим «аналитикам». Читайте дальше...

Инструменты повышения продаж. Up selling - увеличиваем средний чек покупки
Up selling (ап селлинг) – это мероприятия по повышению объема продаж и увеличению средней суммы покупки в Интернет магазине, за счет предложения более дорогих версий товара. В данной статье вы узнаете много нового о данной системе продаж. Читайте дальше...

Аналитика для интернет магазина - формулы рассчета CLV
CLV (customer lifetime value) – аналитика для Интернет магазина, на основе пожизненной ценности покупателя - суммарной прибыли или объема продаж, которую получил Интернет магазин от клиента за все время сотрудничества, начиная с первой покупки. Читайте дальше...

Как увеличить продажи интернет магазина с помощью Кросс селлинга
Как правильно применить этот механизм: что, кому, в какой форме и обстоятельствах предлагать из перечня имеющихся товаров? В этой статье мы подробно расскажем о механизме перекрестной продажи, и какие способы реализации существуют. Читайте дальше...

Увеличение продаж в интернет магазине: способы увеличения конверсии
Главное - добиться высокого уровня конверсии, которая, как известно, напрямую зависит от внимания веб-мастера к мелочам. Какие usability-приемы реально помогают добиться увеличения продаж в интернет-магазинах – новых и уже действующих? Читайте дальше...

Специалист по юзабилити или юзаюилист - кто он и чем конкретно занимается?
Юзабилист - загадочный для владельцев сайтов человек, от которого магическим образом зависит конверсия, темпы продаж и другие фундаментальные вещи. Кто это такой и почему в российских дизайн-студях имена опытных юзабилистов произносятся чуть ли не с благоговейным трепетом? Читайте дальше...

Cоздание интерфейса сайта: как сделать его опрятным и удобным
Как избавить пользователей от раздражения, если им придется подождать совершения какого-либо действия? Возможно, наши советы по созданию интерфейса сайта помогут реализовать удобную навигацию и сэкономить время на устранение ошибок. Читайте дальше...

9 ценных советов по юзабилити сайта и конверсии
Правильно организованный пользовательский интерфейс - основа для высокого уровня конверсии. Что именно желательно взять на вооружение и поскорее применить на практике, чтобы секреты юзабилити и конверсии открылись и принесли реальную пользу? Читать дальше...

План юзабилити интернет-магазина
Аудит юзабилити - обязательная и серьезная процедура для любого сайта. В этой статье мы поможем вам составить план проверки юзабилити для торговых Интернет-сайтов. Читать дальше...

Базовые принципы юзабилити для Интернет-магазинов
Какое влияние оказывает улучшение юзабилити на повышение конверсии Интернет-магазина? Сейчас факторы юзабилити начинают играть основную роль в работе Интернет магазина. Читать дальше...

Ошибки юзабилити при создании форм покупки в Интернет-магазинах
В этой статье мы рассмотрим распространенные юзабилити ошибки в создании интерфейса оформления заказа в Интернет магазинах. Итак, приступим...

Оценка юзабилити: семь основных принципов
Основная идея, лежащая в основе анализа юзабилити, заключается в том, что реальные пользователи будут выполнять определенные задания, используя программное обеспечение, выбранные сайты или мобильные устройства. Читать дальше...

Оценка веб сайтов: пошаговое руководство
В этой статье мы рассмотрим последовательность этапов юзабилити тестирования и как избежать возможных проблем в его организации и анализе результатов. Читать дальше...

Разработка web интерфейса: важные особенности
Вы не знаете, можно ли считать расходы на продумывание интерфейса и дизайна переплатой? Чтобы разобраться в теме, вам придется узнать о работе над интерфейсом сайтов в данной статье. Читать дальше...

Проектирование интерфейсов сайтов, или Откуда берутся простые и удобные сайты
Из этой статьи вы узнаете, почему проектирование интерфейса по определенным правилам - одна из базовых задач разработчиков. Читать дальше...

Проектирование веб сайта: этапы разработки "генплана" веб-проекта
Узнайте, как работают профессионалы от веб-проектирования и какие принципы они отстаивают даже перед самыми технически подкованными и требовательными заказчиками? Читать дальше...

Повышение конверсии сайта: основные типы поисковых запросов в Интернет магазинах
Если вы понимаете важность эффективного поиска по интернет-магазину, то эта статья поможет разобраться в основных типах поисковых запросов посетителей.

Правильный дизайн, или Причем здесь юзабилити?
Что нужно делать владельцу сайта, чтобы понять настроение и желания целевой аудитории. Читать дальше...

Способы увеличения конверсии сайта: простые и... неочевидные
Давно мечтаете повысить конверсию, но пока не знаете как это сделать? Читайте дальше...

Как повысить конверсию сайта. Что это такое и зачем ее повышать?
На конвертацию посетителей в клиентов и постоянных клиентов влияет целый набор факторов...

Интерфейс веб сайта: больше, чем внешность
Термин "интерфейс сайта" перекочевал в веб-дизайн из программирования, где интерфейсом принято называть комплекс компонентов, которые помогают пользователю с комфортом работать с программным обеспечением.

Дизайн и юзабилити сайта: "красивости" на службе у "удобностей"
Аудит GUI, или пользовательского интерфейса - поиск ошибок и недочетов там, где они наименее очевидны для неискушенного в web-технологиях владельца сайта...